Великий Князь Всея Руси
Валерий Викторович Кубарев
Большой Кубенский Рюрикович
English Четверг, 30 марта 2017
 
 
ФОРУМ Русской Революции

Историческая и
политическая карикатура

Модернизация России

Святая Русь - Третий Рим
Новый субъект международного права, государство Святая Русь - Третий Рим, 21.09.2013.

Новая церковь Святой Руси
Православие и христианство нуждаются в реформировании и освобождении от ереси и мракобесия. 21.09.2011.

Европейские арийцы Новинка!!!
В настоящей статье рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с вероятным арийским происхождением различных европейских народов. В том числе изучены аспекты возможного арийского происхождения славян и перспективы нахождения особого пути оными в окружающем мире. 25.02.2017 – 24.03.2017.

Программа «Великая Русь» Новинка!!!
«Великая Русь» это предвыборная социально-экологическая программа развития центральной части Российской Федерации, выдвинутая кандидатом в депутаты Государственной Думы по 125 Сергиево-Посадскому избирательному округу Кубаревым Валерием Викторовичем от Российской экологической партии «Зелёные». Программа включает в себя политические, экологические и экономические аспекты. 21.06.2016.

Итоги Земского Собора 2016 Новинка!!!
В рамках проведения Земского собора 2016 по выборам Великого Князя Всея Руси были выдвинуты четыре номинанта. Подавляющее большинство голосов были отданы за кандидатуру Великого Князя Валерия Викторовича Кубарева. Волей Господа Бога Вседержителя и решением участников ассамблеи, Земский Собор 2016 избрал пожизненным Великим Князем Всея Руси Валерия Викторовича Кубарева Большого Кубенского Рюриковича. 11.05.2016.

Ярославские Князья Рюриковичи Новинка!!!
В статье описано родословие Великих Князей Ярославских и их потомков, старшей ветви Рода Руси – Рюриковичей, восходящей к Мстиславу Великому Мономашичу. Род Ярославских Великих Князей продолжили Князья Большие Кубенские – Кубаревы. 22.02.2016–11.03.2016.

Вся правда о Святом Князе Владимире Новинка!!!
В статье открывается без купюр вся правда о Святом Князе Владимире, которую замалчивают православные и романовские историки, коммунистическая историческая наука и их современные подельники, фабрикующие мифы о Руси с «благими намереньями». Род Руси – Рюриковичей создал Православие и российскую государственность, об этом русские люди стали забывать. Слава Руси! 07–17.07.2015.

Краткая хронология религий Новинка!!!
Доклад на XXX Международной конференции по проблемам Цивилизации, 25.04.2015, Москва, РосНоУ. В докладе представлены итоговые хронологические таблицы Древнего Египта, Древнего и Нового Рима, Рима в Италии, Христианства, Ислама и Иудаизма. 25.05.2015.

Хронология религий Новинка!!!
Вашему вниманию предлагается статья, в которой изложена истинная хронология религий и всеобщей истории. Приведены сводные таблицы царей, фараонов, патриархов, императоров и ключевых событий в истории человечества. На обширном документальном материале доказано, что хронология Египта и религий монотеизма искусственно состарена на 1790 лет. Приведены данные о реальных исторических персонажах и библейских местах, послуживших прототипами для написания Старого и Нового Заветов, а также Корана. 26.01.2015–12.03.2015.

Каноны Православия XIV века и современности Новинка!!!
Доклад на XXIX Международной конференции по проблемам Цивилизации, 20.12.2014, Москва, РосНоУ. В докладе сделан сравнительный анализ канонов Православия XIV века (1315-1321 года), отображенных на мозаиках и фресках церкви Хора в Стамбуле, и современных догматов. Обнаружены многочисленные отличия событий Святого Предания и Евангелия прошлого и настоящего. 20.12.2014.

Этнические вызовы народам России
В статье рассмотрены политические, экономические, культурные и религиозные аспекты последствий этнического противостояния коренных народов России и пришлого славянского населения, образовавшегося в результате насильственной славянизации Руси во времена монгольского ига. Исследованы исторические причины возникновения этнических противоречий, даны оценки современного состояния проблемы (Чечелевская и Люботинская республики в1905 году, Донецкая народная республика и Луганская народная республика в 2014 году на территории Украины) и сделаны предложения по деэскалации этнического противостояния на территории Евразии. 09.06 – 05.07.2014.

Атрибуция Рюриковичей и императоров Лакапинов
Доклад на XXVIII Международной конференции по проблемам Цивилизации, 26.04.2014, Москва, РосНоУ. В статье описана детальная атрибуция угорских царей с императорами Древнего и Нового Рима и патриархами земной цивилизации. Научно доказано происхождения всех патриархов монотеизма и императоров Флавиев и Лакапинов из рода угорских царей Руси (Великих), этнических финно-угоров Поволжья. 23.03.2014 – 24.04.2014.

Евразийский тупик Путина
Владимир Путин и Единая Россия реализуют Евразийский проект, вовлекая Россию и русский народ в период стагнации и отставания от мировой цивилизации. Они создают царство Гога и Магога, угрожающего миру во всем мире. Почему кремлевская власть не спросила русских славян – хотят они жить в азиатской стране или быть благополучными европейцами? 14-22.01.2014.

Проекции Бога в символах религий
В результате изучения обширного визуального материала, созданного путем 3D моделирования, мы доказали существование единого источника происхождения Проекций Бога, то есть религиозной символики людей. Сей источник или квантовый объект называется Колесница Бога. Мы полагаем, что на основе наших исследований, можно будет организовать обучение путешествиям по Вселенной для космических навигаторов из наиболее одаренных людей и создать звездолеты с двигателями по типу описанного квантового генератора – Колесницы Бога или Колесницы Куба. 25–30.08.2013.

Происхождение и миграция славян
Исторические и генетические маршруты миграций славян, вычисленные с помощью древних византийских, европейских, китайских, арабских, булгарских и русских хроник и летописей, а также современных исследований мужских хромосом ДНК. 01-21.05.2013.

Империи кузенов Руси
Доклад на научной XXVI Международной конференции по проблемам Цивилизации 26–27.04.2013, Москва, РосНоУ. В статье описаны пять мировых Империй кузенов Руси (Великих), существовавших в нашей эре на просторах Евразии, с цикличностью появления один раз в 300 лет.

Венгерское королевство Руси
Продолжение исследования династических связей Рюриковичей. Кузен Рюрика Алмуш/Альмош и его дети Казан/Курсан и Арбат/Арпад, все этнические угоры Руси, основали в конце IX века – начале X века Венгерское королевство Руси, захватив Великую Моравию. 08–11.01.2013.

Реконструкция династических связей Рюриковичей в IX-XI веках
Доклад на юбилейной научной XXV Международной конференции по проблемам цивилизации, 21-22.12.2012, РосНоУ, Москва. Исправлено 03.01.2013.

Просвещённое христианство Руси
Библия – Ветхий Завет и Новый Завет исчерпали себя. Фальсифицированные Священное Писание и Священное Предание не могут более служить духовным ориентиром для продвижения человечества вперед по реке времени. Хронология библейских событий, этническая принадлежность патриархов человечества, имена, география и оригинальные языки героев Библии не соответствуют действительности. Библейские чудеса имеют в своей основе квантовую природу и подчиняются законам мироздания. Просвещенное христианство Руси восстанавливает утерянные и уничтоженные мракобесами религиозные и научные знания христианства и революционную роль религии в истории цивилизации. 26.08. – 12.10.2012.

Истинный Гроб Господень
Новая церковь Святой Руси и Святорусы, князья Руси поздравляют человечество с нахождением Истинного Гроба Господня и восстановлением религиозной и исторической правды. Истина восторжествовала навеки. 20-29.05.2012.

Православие и Ислам на Руси
Доклад на XXIV Международной научной конференции по Проблемам Цивилизации в РосНоУ 20-21 апреля 2012 года.

День церковно-славянской письменности. Руссы Кирилл и Мефодий.
В этот знаменательный праздник Дня церковно-славянской письменности и поминовения святых равноапостольных Кирилла и Мефодия князья Руси убедительно просят русскую православную церковь и общественность православных стран вернуться к истокам и правильно называть свою письменность, язык и церковные писания русскими, а не славянскими. Древняя Русь была финно-угорским государством, созданным русскими христианами Рюриком и Игорем, Кириллом и Мефодием, Аскольдом и Диром, Вещим Олегом и святой Ольгой, святым Владимиром и императрицей Анной Македонской. 24.05.2011.

Войны Руси в IX–XI веках
В статье на богатом фактическом материале показано, что все войны Руси с Византией в 836-1043 годах были связаны с удержанием престола империи русской партией Константинополя, возглавляемой Македонской династией Руси. Автором доказано, что два столетия императорами-соправителями Нового Рима были Великие Князья Рюриковичи. Последним русским императором был Ярослав Мудрый, известный в Царьграде как Константин Мономах. Доклад на научной XXII Международной конференции по проблемам Цивилизации 22-23.04.2011, Москва, РосНоУ.

Генетические дистанции кузенов Рюриковичей
Доклад на научной XXII Международной Конференции по проблемам Цивилизации, 22-23 апреля 2011 года, РосНоУ, Москва, Россия. 24.04.2011.

Славяно-монгольское нашествие на Русь
Результаты нашего исследования происхождения славян имеют не просто научное, но политическое значение. С учетом полученных данных необходимо формировать взвешенную политику межнациональных и межрелигиозных отношений в России и мире. Современное увлечение русских славян родоверием, своим арийским происхождением и презрительным отношением к жителям Средней Азии, Кавказа, Монголии, Китая и других регионов мира несет системную и логическую ошибки. Родоверие вообще бессмысленно, ведь предки родоверов России и Украины вышли из Средней Азии и были киргизами, алтайцами, таджиками, пуштунами, уйгурами и жужанями, а отнюдь не белокурыми полубогами. 12-18.03.2011.

Древний Рим и Италийский союз Поволжья
Научная статья на обширном историческом материале доказывает, что Древний Рим был создан финно-угорскими племенами Итильского союза Поволжья (Идель, Булгар). Италийские народы Vestini (Весь), Marsi (Меря), Lucani (Люкане), Marrucini (Мари) и другие до сих пор проживают на Волге. Финно-угоры называли Latinas (Латинянами) германские народы Поволжья, иначе Алтынами, что буквально означает Золотые. Крепость Альба-Лонго именовалась Алтынбашем, а поволжский Рим – Улак-Урум. Юго-западной столицей финно-угоров Иделя был город Фанагория или Финн-Угория, бывший в древности столицей Боспорского царства и Великой Болгарии. Сколько бы не вилась паутина лжи западных фальсификаторов истории, но ей всё равно приходит конец. 10-21.02.2011.

Корректная геногеография
Мы доказали верность булгарской теории происхождения человечества. Она подтверждается естественным вектором расселения людей по планете из Поволжья во все стороны Евразии, а оттуда в Африку, Австралию и Америку. Все народы и расы мира произошли от индоевропейцев, а именно – от этнических финно-угоров. 01-07.02.2011.

Корректная ДНК-генеалогия и глоттохронология
Вашему вниманию представлена научная работа Великого Князя Валерия Кубарева по ДНК-генеалогии и глоттохронологии. Автор создал формулы, с помощью которых можно точно определить время жизни общего предка и эпохи формирования различных языков. Эти формулы получили название формулы Кубарева. С помощью математических выкладок, Валерий Кубарев доказал верность Курганной гипотезы Марии Гимбутас и собственной реконструкции истории мира. Мы надеемся, что результаты исследования найдут широкое применение в ДНК-генеалогии и глоттохронологии. 04-14.01.2011.

Генеалогия и генетика князей Руси
Доклад Великого Князя Валерия Кубарева на XXI Международной Конференции по проблемам Цивилизации 25.12.2010. Научная работа Валерия Кубарева описывает генетику Рюриковичей и Рода Руси. Великий Князь определил модальные гаплотипы Рюрика, Гедимина, Русь Айдара, Кубрата, Флавиев и теоретически описал модальные гаплотипы Александра Македонского, Иисуса Христа Златоуста, Пророка Мухаммеда и Чингисхана. Все эти знаменитые люди этнически финно-угоры из Рода Руси. 25.12.2010.

Кубики Вселенной. Реконструкция Руси и Мира.
Вам предлагаются к просмотру сенсационные телевизионные фильмы из объёмного проекта под названием «Реконструкция истории Руси и Мира или "Кубики Вселенной"». Главное действующее лицо – Великий Князь Августейшего Дома Рюриковичей Валерий Викторович Кубарев. Он же Большой Кубенский Рюрикович. В фильме участвуют – Первичный Дух, Вселенная, Боги, императоры, цари, каганы, князья, народы и простые люди. 25.11.2010.

Что мы празднуем 4 ноября? Потерю национального суверенитета...
Bсенародное голосование или голосование народных представителей неприемлемо для выборов царя и Великого Князя, ведь царь от Бога, а глас народа не является гласом Божьим. Возможны выборы Великого Князя только голосованием Князей – родовой аристократии Руси. 08-21.11.2010.

Разворот Земли стремительно приближается
Статья с анализом аномальной геофизической и климатической активности на планете. 09-12.09.2010.

Балтавар – символ христианства, ислама и иудаизма
Петрарка: «Когда народ обратится к своей истории, его величие оживет» 30-31.03.2010

История Руси с 3506 года до н.э. до 2012 года
Доклад: Кубарев В.В., История Руси с 3506 года до н.э. до 2012 года. Секция «Цивилизационные аспекты Российской истории и хронологии». Десятая Международная научная конференция «Цивилизация знаний: глобальный кризис и инновационный выбор России», Москва, 24-25 апреля 2009 года, РосНОУ.

Древний Египет (1217 год до х.э. – 1171 год)
Данная статья по истории и хронологии Древнего Египта исправляет и дополняет материалы статьи "Хронология библейского Египта" июль 2009

Архив 2006-2015 гг.


Кто виноват?

Экспансия поволжского Рима Новинка!!!
Доклад на XXXIII Международной конференции по проблемам Цивилизации, 24.12.2016, Москва, РосНоУ. В докладе представлена обширная информация о переселении народов в Европу через порты Боспорского царства и Босфор в Средиземноморье из Поволжья, Сибири и Кавказа в период существования Древнего Рима в дельте рек Волга и Ахтуба с VI века до н.э. до середины VI века. 24.12.2016.

Селевк и племенные вожди Рима Новинка!!!
Доклад на научной XXXI Международной Конференции по проблемам Цивилизации, 26 декабря 2015 года, РосНоУ, Москва, Россия. В докладе выдвинута и обоснована гипотеза о том, что «македонские» завоевания IV века до н.э. на самом деле являются первой волной экспансии Древнего Рима и переселения народов на юг, восток и запад с территории Поволжья и Кавказа. 26.12.2015.

Живописное Евангелие Церкви Хора (Карие) в Стамбуле Новинка!!!
Исследование артефактов Церкви Христа Спасителя в Полях (Церковь Хора, XIV век, Стамбул) позволило восстановить забытые нюансы древних догматов византийского Православия. Были обнаружены многочисленные факты искажения Святого Писания и Святого Предания при формировании современных христианских канонов, которые вовсе не являются неприкосновенной данностью свыше, а есть продукт человеческого творчества. 15.09–08.10.2014.

Образы древних римлян с Волги в артефактах
Долгие тысячелетия в Иделе-Риме-Мемфисе-Мицраиме-Итиле-Сарай-Бату жили от 600 000 до миллиона человек. Руины города являются грандиозной кладовой истории, культуры и религии. Масонские ученые старательно избегают проводить там масштабные раскопки. В тех местах процветает только черные кладоискатели. Доколе возможно мировой элите самозванцев скрывать истину от людей? 20-22.04.2010.

Архив 2004-2015 гг.


Что делать?

Чистое Родство Новинка!!!
Мы обнаружили и доказали, что у каждого мужчины есть две прямые линии Чистого Родства, по которым в каждом поколении предков у него есть всего лишь одна пара чистых родственников – праотец и праматерь. Все остальные предки являются названными родственниками. Мы также доказали, что у каждой женщины есть две прямые линии чистого родства, по которым в каждом поколении предков у неё есть всего лишь одна пара праматерей. На основании исследования мы утверждаем De Facto незыблемость абсолютного наследственного права – правило Lex Salica Чистого Родства. 05.08 – 03.09.2014.

Пророк Мухаммед
Генеалогическое древо Пророка Мухаммеда доказывает существование короткой хронологии человеческого рода. История человечества базируется на деяниях династии русских варягов и Кумиров, в которую входили великие пророки человечества: Ной (Нух), Авраам (Ибрагим), Исмаил, Иаков (Якуб), цари Саул-Давид (Кубара-Шамбат), Иисус Христос (Иса) и Пророк Мухаммед. 01-02.03.2008.

Архив 2004-2015 гг.


Продолжение следует...

Мысли вслух: Религия

Евангелие Руси
Красный петух в языческой России Новинка!!!
Кремль Ростова Великого Новинка!!!
Башня Христа в Галате Новинка!!!
Успенский собор, Ростовский Кремль
Надвратная Церковь Иоанна Богослова, Ростовский Кремль
Надвратная церковь Рождества Христова, Ростовский Кремль
Неопалимая Кубина
Паломнический и научный визит на Синай и в Палестину Великого Князя Валерия Кубарева
Скала Куба, Куббат ас-Сахра или Храм Соломона
Некрополь Смоленского собора Новодевичьего монастыря в Москве
«Урманы-Римляне» в русских, булгарских и византийских летописях
Притчи
Князь Курбский и Иван IV называли Святую Русь Израилем
Аллах Акбар!
Капитолийская волчица из Поволжья
69 потомок династии Царя Царей
Биография Марии
Гермес Трисмегист
Аттила
Кубара
Голгофа
Свастика и масти как символы христианства
Вознесение, успение и отшельничество

Мысли вслух: Политика

Земский Собор 2016 Новинка!!!
Манифест русского минархизма Новинка!!!
Дырявый ядерный щит России Новинка!!!
Результаты Выборов-2016 в Госдуму ФС РФ и Мособлдуму Новинка!!!
Общественное движение «Хватит санкций!» Новинка!!!
Жалоба в Конституционный Суд РФ Новинка!!!
Путинские вериги Новинка!!!
Обращение Святой Руси Новинка!!!
Общероссийский Марш Мира 21.09.2014
Фамильное дерево Князей и Московскиих царей Кубаревых-Кубенских-Рюриковчией
Альянс
Русский марш За Святую Русь!
Пресс-конференция: Русский марш За Святую Русь!
Ген коррупции славян
Русский марш – 2012
Умер кандидат в Президенты РФ Н.В. Левашов
Обращение Валерия Кубарева к соратникам по Русской партии и оппозиции
Революция Добра и Света в России
Фюрер из Гарварда – профессор А.А. Клёсов
Блеф славяно-арийских пропагандистов

Мысли вслух: Советы

Книга "Веды Руси"
Медитация Куба для мужчин Новинка!!!
Медитация Кубина для женщин Новинка!!!
«Молния над Ватиканом» Новинка!!!
Как бросить курить
Как бросить пить
Как похудеть
Как достичь просветления
Текст книги "Запрещенный форум Михаила Ходорковского" в двух томах
Текст книги "Христос"
Текст книги "Консерватор"
Текст книги "Варяги"
Пожертвования Новинка!!!

Мысли вслух

Архив 2004-2015 гг.

Продолжение следует...
  Валерий КУБАРЕВ > Модернизация России > Что мы празднуем 4 ноября? Потерю национального суверенитета...

Что мы празднуем 4 ноября? Потерю национального суверенитета...



Если не вернуть Московский Кремль Рюриковичам...


Вот уже несколько лет с 2005 года Российская Федерация отмечает 4 ноября государственный праздник – День народного единства. Автором законодательной инициативы по учреждению праздника стал Межрелигиозный совет России и Русская Православная церковь (РПЦ). Партия «Единая Россия» провела эту идею в жизнь.

Официальная история возникновения праздника такова. 22 октября по старому стилю (1 ноября по использовавшемуся поляками григорианскому календарю) в 1612 году воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли оплот поляков в Москве – Китай-город. В результате польский гарнизон отступил в Кремль. Князь Пожарский вступил в Китай-город с Казанскою иконой Божьей Матери и поклялся построить храм в память этой победы. 26 октября (5 ноября по григорианскому календарю) командование поляков подписало капитуляцию, выпустив из Кремля московских бояр и других знатных лиц, находившихся там в заложниках. Только на следующий день – 27 октября (6 ноября), гарнизон сдался.

Изгнание поляков из Москвы дало возможность созвать Земской собор по выборам русского царя. В конце февраля 1613 года Земский собор избрал новым царём Михаила Федоровича Романова, первого русского царя из династии Романовых. В 1649 году указом царя Алексея Михайловича день Казанской иконы Божией Матери, 22 октября (по старому стилю), был объявлен государственным праздником, который праздновался в течение трех столетий вплоть до 1917 года.

Согласно православному церковному календарю в этот день отмечается «Празднование Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году)», приходящееся на 22 октября по юлианскому календарю. Затем, якобы из-за увеличения за прошедшие века разницы между григорианским и юлианским календарями, этот день сместился на 4 ноября. Именно эта дата — 22 октября по юлианскому календарю или 4 ноября по григорианскому календарю — выбрана в качестве дня государственного праздника. На самом деле, эти подсчеты неверны. Ведь дата события по новому календарю известна – 1 ноября, а изменение на две недели старого стиля на новый стиль произошли в 1917 году. Поэтому дата 4 ноября выбрана, на наш взгляд, ошибочно. Государственные СМИ и РПЦ потратили значительные усилия, чтобы придать новому празднику величественное значение. Разберемся, что же нам преподносят как значимое достижение русского народа и государственности Руси?



Кузьма Минин


Князь Дмитрий Пожарский

Рассмотрим голые факты исторической обстановки смутного времени в начале XVII века. Царствование Ивана Грозного и его насилие над родственниками, через смерть и разорение братьев и сестер князей Рюриковичей, создать единое государство, привели к появлению Смуты на Руси, которая вызвала многочисленные человеческие жертвы и упадок экономики.

Значительную политическую роль в московских делах того времени играл князь Федор Иванович Мстиславский Гедиминович, потомок Рюрика и Великих Князей Литовско-русского государства. Начал службу при Иване Грозном кравчим в 1575 году. Затем участвовал в заговоре против Лжедмитрия (1606), кончившемся его убийством. Потом водил войска против восстания Болотникова (1606—1607). После свержения Василия Шуйского в 1610 году политическая роль Мстиславского резко возросла – он возглавил Семибоярщину (1610—1612). Федор Иванович участвовал в избрании царём Владислава Сигизмундовича, а после изгнания поляков — Михаила Романова.



Князь Федор Мстиславский


Князь Дмитрий Трубецкой

Вслед низложения Василия Шуйского московское правительство Семибоярщина под руководством князя Мстиславского признало Владислава царём и чеканило от имени «Владислава Жигимонтовича» монету. Однако Владислав православия не принял, в Москву не прибыл и венчан в России на царство не был. Хотелось бы осветить некоторые тёмные моменты этой истории. Владислав был внуком короля шведов, готов и вендов Густава I Ваза Эрикссона (1496-1560), и было ему в 1610 году только 15 лет. Ведь родился претендент на русское царство 9 июня 1595 года. Никоим образом этот юноша не мог выполнять царские обязанности и иметь собственные политические амбиции.

В конце октября Семибоярщина была низложена князем Пожарским и его ополчением, поэтому на Руси польский царь Владислав якобы потерял свои полномочия. Однако Владислав официально был царем Руси вплоть до 1634 года (по традиционной историографии в 1610-1613 годах), имея титул Великого Князя Московского и Московского царя. Королем Польши (Речи Посполитой) Владислав Ваза был избран, спустя несколько месяцев, после смерти отца, 8 ноября 1632 года и коронован 5 февраля 1633 года. Ожидая временную неразбериху от смерти Сигизмунда III и рассчитывая воспользоваться ситуацией, русский правитель Михаил Фёдорович решил начать войну против Речи Посполитой. Русское войско (примерно 34 500 человек) пересекло восточную границу Речи Посполитой в октябре 1632 года и взяло в осаду Смоленск, который Россия уступила полякам по Деулинскому перемирию 1618 года, под конец русско-польских войн Смутного времени. В Смоленской войне против России в 1632—1634 годах Владислав смог не только снять осаду Смоленска в сентябре 1633 года, но и, в свою очередь, окружить русскую армию и вынудить её сдаться 1 марта 1634 года. Последовавший благоприятный для Польши Поляновский мир, в основном, подтвердил границы, существовавшие до войны. Россия также согласилась выплатить 20 000 рублей в обмен на отказ от всех претензий Владислава на московский трон и возврат царских знаков, которые были в Речи Посполитой с 1610 года.

Это означает, что до 1634 года царские регалии России принадлежали Владиславу и хранились в Польше, а Россия была младшим вассалом Речи Посполитой.


Московский царь Владислав IV Ваза


Московитская корона на Сигизмунде III Вазе


Речь Посполита 1619 год

Вернемся к событиям в Москве 1610-1612 годов. В 1611 году было собрано под руководством Прокопия Ляпунова, Ивана Заруцкого и князя Дмитрия Трубецкого первое ополчение, которое пыталось выбить поляков из Москвы. Ополчение собиралось в Рязани, где был воеводой Ляпунов. На него поляки направили малороссийских казаков, которые заняли несколько городов, в том числе Пронск. На помощь жителям Рязани пришел князь Пожарский и отбросил казаков. В марте ополченцы приблизились к Москве. Однако, остановившись под Москвой, народное ополчение не стало начинать активных боевых действий против оказавшихся в осаде поляков, а занялось восстановлением структур власти. Командование армии сформировало Земский собор, состоявший из «вассальных татарских ханов (царевичей), бояр и окольничих, дворцовых чиновников, дьяков, князей и мурз (татарских князей), дворян и боярских детей, казацких атаманов, делегатов от рядовых казаков и всех служилых людей» (Вернадский Г. В. Московское царство. II. Смутное время, 1605—1618 гг., 2 часть). На основании клеветнического подложного письма казаки зарубили на сходе воеводу Ляпунова, и ополчение распалось. Часть войска осталось стоять возле Москвы.

Второе нижегородское ополчение было сформировано на деньги и средства Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского, а также пожертвования нижегородцев. Казначеем ополчения был Минин. Все ополченцы получили хорошее содержание: служилым людям первой статьи назначили денежный оклад — 50 рублей в год, второй статьи — 45 рублей, третьей — 40 рублей, меньше же 30 рублей в год оклада не было. Наличие у ополченцев постоянного денежного довольствия привлекло в ополчение новых служилых людей со всех окрестных областей. Ополчение продолжало активно формироваться во время пути из Нижнего Новгорода в Москву, в основном в Ярославле в апреле — июле 1612 года. Состояло из отрядов горожан, крестьян центральных и северных районов России, нерусских народностей Поволжья. В Ярославле руководство ополчения сформировало государственный орган власти – правительство, под названием «Совет всея земли». В него вошли и представители знатных княжеских родов — Долгоруких, Куракиных, Бутурлиных, Шереметевых и других. Возглавили Совет Пожарский и Минин. Стали работать правительственные учреждения: приказы Поместный, Разрядный, Посольский. Постепенно устанавливался порядок на всё более значительной территории государства. Ополченское войско уже насчитывало до десяти тысяч ратников, хорошо вооружённых и обученных. Власти ополчения занимались повседневной административной и судебной работой (назначение воевод, ведение разрядных книг, разбор жалоб, челобитий и пр.). Всё это постепенно стабилизировало обстановку в стране, приводило к оживлению хозяйственной деятельности.

В августе 1612 года с частью сил, оставшихся под Москвой от Первого ополчения, войско Пожарского разбило польскую армию под Москвой. Однако не вся Москва была освобождена от захватчиков. Оставались ещё польские отряды полковников Струся и Будилы, засевшие в Китай-городе и Кремле. В Кремле укрылись изменники бояре со своими семьями – законное правительство Московского царя Владислава. Находился в Кремле и мало кому ещё известный будущий российский государь Михаил Романов со своею матерью, инокиней Марфой Ивановной. Зная, что осаждённые поляки терпят страшный голод, Пожарский в конце сентября 1612 года направил им письмо, в котором предлагал польскому рыцарству сдаться. «Ваши головы и жизнь будут сохранены вам, — писал он, — я возьму это на свою душу и упрошу согласия на это всех ратных людей». На что от польских полковников последовал высокомерный и хвастливый ответ с отказом на предложение Пожарского.



Михаил I Романов


Инокиня Марфа Ивановна Романова-Шестова

22 октября 1612 года Китай-город был взят приступом русскими войсками, но оставались ещё поляки, засевшие в Кремле. Голод там усилился до такой степени, что из Кремля стали выпроваживать боярские семьи и всех гражданских обитателей, а сами поляки дошли до того, что начали есть человечину. Пожарский предложил осажденным свободный выход со знаменами и оружием, но без награбленных сокровищ. Князь с полком встал на Каменном мосту у Троицких ворот Кремля, чтобы встретить боярские семьи и защитить их от казаков. 26 октября (5 ноября) поляки сдались и покинули Кремль. Будила и его полк попали в стан Пожарского, и все остались живы. Позднее они были высланы в Нижний Новгород. Струсь с полком попал к Трубецкому, и всех поляков казаки истребили. 27 октября (6 ноября) был назначен торжественный вход в Кремль войск князей Пожарского и Трубецкого. Когда войска собрались у Лобного места, архимандрит Троице-Сергиевого монастыря Дионисий совершил торжественный молебен в честь победы ополченцев. После чего под звон колоколов победители в сопровождении народа вступили в Кремль со знамёнами и хоругвями. Так завершилось очищение Москвы и Московского государства от оккупантов, однако, по-прежнему, Московским царем официально считался Владислав Ваза.

Итак, во время народной борьбы за независимость Московского царства в 1610-1612 годах будущий государь Михаил Федорович Романов со своей матерью Марфой находились в стане польских оккупантов в Кремле, а отец Михаила и муж Марфы – будущий Патриарх Московский и Всея Руси Филарет, пребывал в Польше. Филарет (Федор) попал в Речь Посполитую в 1611 году, когда участвовал в переговорах с отцом Владислава, польским королём Сигизмундом III под Смоленском. Филарет отказался подписать подготовленный польской стороной окончательный вариант договора, за что был арестован поляками. При этом патриарх был сторонником провозглашения Владислава Вазы Московским царем. Только в июне 1619 года Филарет был освобождён (в порядке обмена пленными) в соответствии с условиями Деулинского перемирия 1618 года. Прибыл в Москву 14 июня 1619 года и был торжественно встречен сыном, а 24 июня состоялась его интронизация по чину поставления первого Московского Патриарха.



Великий Государь и Патриарх Московский и Всея Руси Филарет (Федор Никитич Романов)


Польский Король Сигизмунд III на коне

В условиях существования Московского царства, как вассального государства Речи Посполитой, князьям Рюриковичам вместе с народным ополчением удалось завоевать видимые, хрупкие зачатки независимости. В рамках самостоятельной политики руководство ополчения Совет всея земли собрал учредительный орган новой власти – Земское собрание в Москве, которое приступило к выборам Московского царя. Формально у Земского собрания не было властных полномочий и его решения не могли признаваться монархами Европы. Срок открытия собора был перенесен с 6 декабря 1612 года на 6 января 1613 года. В результате избирательный собор прошел с 6 января по 21 февраля 1613 года. По всем землям было разослано предписание прислать в Москву своих представителей. Кто-то присылал 10-15 человек, кто-то всего одного представителя. В разоренной Москве осталось единственное здание, способное вместить всех выборных — Успенский собор Московского Кремля. Численность собравшихся колебалась по разным оценкам от 700 до 1500 человек.

Удивительно, что князья, бояре и простые люди сразу исключили из списка претендентов на престол своего героя и спасителя князя Пожарского Рюриковича. Фактически собором руководил князь Фёдор Иванович Мстиславский, а князь Дмитрий Михайлович Пожарский направлял прения и руководил ими. В работе собора активно принимал участие дядя будущего государя – Иван Никитич Романов. Он, как и вся боярская партия, поддерживал кандидатуру шведского принца Карла Филиппа, а когда казаки выдвинули кандидатуру его племянника Михаила, он ответил им: «Тот есть, князь Михайло Федорович еще млад и не вполне разумен». Эти слова ему дорого обошлись. Иван Никитич, будучи одним из богатейших людей и занимая самое почетное место при дворе, был совершенно отстранен от государственных дел. (Козляков В. Михаил Федорович. М., 2004, с. 231)

В числе претендентов на престол были царевич Владислав, который и так был формальным Московским царем, шведский королевич Карл Филипп, а также представители княжеских и боярских родов – князья Голицыны, Мстиславские, Куракины, Воротынские, Годуновы и Шуйские. Кандидатуры князей Пожарского и Трубецкого сразу ушли в конец списка и серьезно не рассматривались по причине бедности и якобы не знатности, хотя оба героя князя были Рюриковичами. По официальной версии князь И.М. Воротынский взял самоотвод. Существует несколько версий победы кандидатуры Михаила Романова на соборе. Собор ни разу не выбрал Михаила во время промежуточных голосований, однако при непрерывном давлении вооруженных донских казаков 21 февраля 1613 года Михаил Федорович Романов был избран на Великое Княжение. Прежде он и его предки были боярами и не могли быть князьями по праву рождения.



Карл Филлип (1601-1622)


Король Швеции Густав Ваза, основатель династии Ваза (1496-1560)

Процитируем описание попыток избрания Романова на царство:

«Когда заботами Шереметьева большинство было достаточно подготовлено, 4 февраля назначили предварительное голосование. Результат, несомненно, обманул ожидания, поэтому, ссылаясь на отсутствие многих избирателей, постановили решительное голосование отложить на две недели… Сами вожаки, очевидно, нуждались в отсрочке, чтобы лучше подготовить общественное мнение…» (Валишевский К., «Смутное время», Москва, «ИКПА», 1989)

Приведем одно мнение на счет качеств юноши Михаила:

«Лишённый всякого воспитания среди бурных событий, окружавших его детство и раннюю юность, не умея, вероятно, ни читать, ни писать, Михаил мог все испортить, явившись перед лицом Собора» (Валишевский К., «Смутное время», Москва, «ИКПА», 1989)

А вот свидетельство крестьянина Фёдора Бобыркина, датированное 16 июля 1613 — через пять дней после коронации:

«Московские простые люди и казаки по собственному желанию и без общего согласия других земских чинов выбрали великим князем Фёдорова сына, Михаила Фёдоровича Романова, который теперь в Москве. Земские чины и бояре его не уважают». (Черепнин Л. В., «Земские Соборы русского государства в 16-17 вв.», Москва, «Наука», 1978)

Михаил согласился принять престол и выехал из Костромы в Москву, куда прибыл 2 мая 1613 года. В Костроме молодой Романов жил со своей матерью, переехав туда после взятия ополченцами Москвы в октябре 1612 года. Коронация Михаила Романова состоялась в Москве 11 июля 1613 года. Очевидно, что западные короли и монархи не восприняли всерьез воцарение Михаила Романова. Ведь Московитская корона хранилась в Польше у Владислава Вазы и надевалась им на официальные мероприятия (Jerzy Lileyko. Regalia Polskie. Warszawa 1987). Корона была увенчана крестом и усыпана жемчугом, сапфирами, изумрудами и рубинами. Всего на её изготовление пошло 255 драгоценных камней. Впоследствии царский венец был разобран на драгоценности, большая часть которых перешла к Гогенцоллернам. По крайней мере, один камень из короны сохранил казначей Красинский, потомок которого, Викентий Красинский, передал его императору Николаю Павловичу. Этот камень в настоящее время хранится в Оружейной палате.

По официальной российской историографии с 11 июня 1613 года в России появился царь новой династии Романовых – Михаил Федорович Романов. Ему было тогда 16 лет, и править он самостоятельно не мог. Фактически правлением занималась его мать – инокиня Марфа, в миру Ксения Иоанновна Романова, до брака Шестова. В документах эпохи инокиня Марфа именовалась как Великая государыня. Управлением государства занимались также ближние родственники Марфы – братья Салтыковы и другие. Через шесть лет в Москву вернулся Филарет – отец «царя» Михаила и муж инокини Марфы. Он быстро вошел в государственные дела и узурпировал власть в стране. Будучи родителем государя, до конца жизни официально был его соправителем. Использовал титул «Великий государь» и необычное сочетание монашеского имени «Филарет» с отчеством «Никитич». Скончался Филарет – Великий Государь и Патриарх Московский и Всея Руси 31 октября 1633 года. Инокиня Марфа – Великая государыня, умерла 26 января 1631 года. Сам «Московский царь» Михаил Федорович Романов, избранный донскими казаками при сопротивлении Земского собора, скончался 13 июля 1645 года от водяной болезни в возрасте 49 лет.

Поэтому утверждения о том, что первым самостоятельным царем и императором России после Смуты был Михаил Федорович Романов, не соответствуют действительности. Ведь Россией правили фактически Великая Государыня Марфа в 1613–1619 годах, Великий Государь Филарет в 1619–1633 годах, а формально Московским царем и Великим Князем Московским был Владислав Ваза – в 1610–1634 годах. Реальное правление Михаила Федоровича проходило в 1634–1645 годах.



Михаил I Романов (1596-1645). Начало династии.


Петр Первый (1672-1725). Закат династии Романовых.

Что представляло собой русское государство в этот период?

Наши представления, навязанные нам романовской и большевицкой пропагандой, о громадности и величии державы того времени, нелепы и смешны. В те годы был заключён «вечный мир» со Швецией – Столбовский мир в 1617 году. Границы, установленные Столбовским миром, сохранялись до начала Северной войны 1700—1721 годов. Россия надолго потеряла выход к Балтийскому морю, хотя и возвратила некоторые территории, ранее завоёванные Швецией. Прежде эти выгоды имелись у Великого Новгорода, богатейшего государства Руси средневековья, но он был разрушен, растоптан и уничтожен Иваном Грозным и его Романовскими последователями. Россией со стороны Речи Посполитой были утрачены все древние княжества и города Руси. Потери были зафиксированы в разорительном для России Деулинском перемирии в 1618 году, а затем подтверждены в условиях «вечного мира» с Польшей – Поляновском мире от 1634 года. Россия утратила Украину, Белоруссию, Смоленск и другие регионы. Граница с Речью Посполитой проходила в 100-150 километрах от Москвы. Польские войска стояли рядом с Можайском, Тверью, Тулой – окружали Москву и центральную Россию. Известны карты граничных областей Речи Посполитой и Москвы в 1619 году. Очевидно, что Московское царство того времени было небольшим государством, а вся Сибирь и Дальний Восток были независимой Великой Тартарией. Скромные военные усилия атаманов Ермака и Семена Дежнева, конечно, физически не могли присоединить этот огромный регион к России, пока за дело не взялась Екатерина II в конце XVIII века.

Воссоединение Украины с Россией не проходило гладко, как это показывает официальная историография. 8 (18) января 1654 году состоялась Переяславская рада под руководством Богдана Хмельницкого, гетмана запорожских казаков. Гетман призвал своих людей присягнуть на верность Московскому царю. После зачтения царской грамоты гетманом старшина и послы направились в Успенский собор, где духовенство должно было привести их к присяге. Всего в день Переяславской рады присягу принесли только 284 человека. От лица царя гетману была вручена грамота и знаки гетманской власти: хоругвь, булава и шапка. Отказалось присягать высшее православное духовенство в Киеве. Часть мещан Переяслава, Киева и Чернобыля были насильно принуждены к присяге казаками. Состоялись выступления против присяги в отдельных поселениях Брацлавского, Уманского, Полтавского и Кропивнянского полков. Неизвестно, присягала ли Запорожская Сечь (В. А. Смолий, В. С. Степанков. Украинская национальная революция XVII ст. 1648—1676 гг. Киев: «Альтернативы», 1999). В итоге, согласно данным московского посольства, присягу дали 127 328 казаков, мещан и вольных войсковых селян. В результате Переяславской Рады и последовавшей за ней русско-польской войны, небольшая часть православного населения Речи Посполитой присоединилась к Русскому царству. Для России соглашение привело к приобретению части земель Западной Руси, что оправдывало титул российских царей, — Государь Всея Руси. Понятно, что до этого попытки Московских царей выдавать себя за правителей Всея Руси были несостоятельны. Романовы столетиями выдавали желаемое за действительное. Для Речи Посполитой это решение малороссийских казаков стало началом процессов распада и расчленения, приведших в итоге к полной потере независимости в 1795 году.



Алексей Михайлович Тишайший Романов (1629-1676)


Польский Король Ян II Казимир Ваза (1609-1672)

Распад Речи Посполитой начался во времена Шведского потопа в 1655-1660 годах. Видимо, предательство малороссийских казаков и происки Москвы вызвали желание Швеции захватить лакомые куски от мощного и богатого государства. Нападение шведов подтолкнуло Москву на решительные действия в русско-польской войне, которая закончилась в 1667 году возвратом России Смоленска, а также всех земель, потерянные во время смутного времени, в том числе Дорогобужа, Белой, Невеля, Красной, Велижа, Северской земли с Черниговом и Стародубом. Кроме того, Польша признала за Россией право на Левобережную Малороссию. Москве удалось оставить себе Киев по Вечному миру 1686 года, уплатив Польше 146 тысяч рублей в качестве компенсации. Запорожская Сечь перешла под совместное управление России и Польши.

Всего через 100 лет завершился окончательный раздел Польши. В 1772 году произошла аннексия части земель Речи Посполитой тремя соседними с ней государствами — Прусским королевством, Австрийской империей и Российской империей. Это был первый из трёх разделов Речи Посполитой, в результате которой она прекратила существование в 1795 году. Второй раздел произошёл в период после войны сторонников Конституции и Тарговицкой конфедерацией 1792 года и был проведён межу Российской империей и Пруссией. Он был ратифицирован польским сеймом в 1793 году.



Речь Посполита в 1658 году


Поражение восстания Костюшко в 1794 году, направленного против разделов страны, послужило поводом для окончательной ликвидации польско-литовского государства. 24 октября 1795 года государства, участвующие в разделе, определили свои новые границы. В результате Третьего раздела Россия получила литовские, белорусские и украинские земли к востоку от Буга и линии Немиров-Гродно, общей площадью 120 тыс. кв. км и населением 1,2 млн. человек. Пруссия приобрела территории, населенные этническими поляками, к западу от рек Пилицы, Вислы, Буга и Немана вместе с Варшавой (получившие название Южной Пруссии), а также земли в Западной Литве (Жемайтия), общей площадью 55 тыс. кв. км и населением в 1 млн. человек. Под власть Австрии перешли Краков и часть Малой Польши между Пилицей, Вислой и Бугом, часть Подляшья и Мазовии, общей площадью 47 тыс. кв. км, и населением 1,2 млн. человек.
Вывезенный в Гродно король Станислав Август Понятовский сложил свои полномочия 25 ноября 1795 года. Государства, участвовавшие в разделах Речи Посполитой, заключили в 1797 году «петербургскую конвенцию», которая включала постановления по вопросам польских долгов и польского короля, а также обязательство, что монархи никогда не будут использовать в своих титулах название «Королевство Польское».

Таким образом, только в царствование Екатерины II завершилась возрождение России, становление Российской империи и возврат всех утраченных территорий Руси во времена Смуты. Фактически правление Романовых, начиная с 1613 года и по 1725 год, проходило без особых подвигов и свершений, едва поддерживая власть государя в центре России вокруг Москвы. До 1660-х годов Московское царство было младшим вассалом Речи Посполитой и вассалом Швеции. Со смертью Петра Алексеевича в 1725 году прямой род династии Романовых прервался. Рождение дочерью Петра Алексеевича Анной Петровной наследника Петра III от мужа Карла Фридриха Герцога Гольштейн-Готтопского означало приход на трон России датских принцев, а не продолжение рода Романовых. С этого момента гаплогруппа мужчин Дома Романовых стала немецкой – R1b1.



Три раздела Польши в 1772-1795 годах

С появлением датской королевской фамилии на престоле Российской империи, политика страны стала увязываться с европейскими интересами. Для европейских королей того времени сюзереном был королевский дом Габсбургов Австро-Венгерской империи, поэтому императоры России находились в вассальной зависимости от Вены. Следовательно, со смертью Ивана Грозного, угасания московской династии Рюриковичей и отречением других ветвей Рюриковичей от власти в России, страна утратила свою независимость. Уже более 500 лет Русь и русский народ находятся либо в вассальной, либо политико-экономической зависимости от Европы и в наше время – от Америки.

Подведем итоги наших рассуждений. События октября-ноября 1612 года, давшие повод отмечать День народного единства в РФ, привели к следующим последствиям:

1. Отрешению от власти Князей Руси Рюриковичей, которые имели легитимное первородное право управления независимыми княжествами, государствами и империями.

2. Узурпации власти в России в 1613 году кланом боярских ставленников Романовых, не являвшихся по рождению князьями и родовой аристократией Руси, но находившихся в вассальной зависимости от западных сюзеренов и обладавших богатствами, полученными хитростью, обманом и использованием своего служебного положения.

3. Захвату государственной власти православной церковью в лице Патриарха Филарета и замене традиционного православия Руси на ересь иудей-христианства, посредством проведения Никоновских реформ и навязывания исправленной Библии и библейского предания в XVII-XIX веках.

4. Показали элите и народу России, что военное и политическое объединение людей для проведения государственных реформ возможно только в случае сдельной оплаты участников ополчения и выборщиков.

5. Потере национального суверенитета России и продолжению до настоящего времени Смуты, подогреваемой извне.

Вывод: всенародное голосование или голосование народных представителей неприемлемо для выборов царя и Великого Князя, ведь царь от Бога, а глас народа не является гласом Божьим. Возможны выборы Великого Князя только голосованием Князей – родовой аристократии Руси.

08-21.11.2010.


Карта независимой Великой Тартарии в 1706 году


Карта Московии (только европейская часть России) 1715 года




 
 
Все права защищены. При копировании или перепечатке обязательно указывать ссылку на данный сайт.
Валерий Кубарев ©2004-2008